Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL125 ; 53,5 mm ; 6 ; 301904RIV ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M47N20 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL125 ; 53,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL125 ; 49 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL125 ; 53,5 mm ; 6 ; 301904RIR ; ArticleState: Нормальный
Only against oe ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 54 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM-D PLUG 164 ; 56 mm ; 56 mm ; 10 mm ; �нструмента: 76 mm ; 28 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2005 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 49 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/Bss Plug 241 ; 6 ; M8 B+ ; 29 mm ; 29 mm ; 8 mm ; �нструмента: 41 mm ; 63 mm ; �емник для смотр.ям): 7,3 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M47D20TU2 ; Тип коробки передач: GETRAG I,ZF 6HP 19 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; 28,5 mm ; �нструмента: 42 mm ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 08.2007 ; Код двигателя: N47D20A,N47D20C ; Тип коробки передач: GA6HP19Z,GS6-37DZ ; Тип коробки передач: GS6-45DZ ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; 56 mm ; 28 mm ; �нструмента: 75 mm ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M47D20TU2 ; Тип коробки передач: GETRAG I,ZF 6HP 19 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; 27 mm ; �нструмента: 42 mm ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M47 D20 (204D4) ; 55 mm ; 28 mm ; �нструмента: 75,5 mm ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с автоматическим кондиционером ; Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 55 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ COM / BSD2 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ COM ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2005 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: BSS, (D) ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: COM Plug
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 5 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: BSS2 ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Extra Threaded Mounting on Front Bracket
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 54 mm ; с встроенным регулятором ; M8 B+ ; CAL15330AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15330AS
; Общая информация: BMW
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 54 mm ; с встроенным регулятором ; M8 B+ ; CAL15330GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15330GS
; Общая информация: BMW
Код двигателя: M47D20TU2 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; 6 ; без подсоединения для тахометра ; CAL15327GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15327GS
; Общая информация: BMW
Код двигателя: M47N204D4 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Качество: Valeo Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/215.532.150.505
Код двигателя: N47D20C/N47ND20C ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Качество: Valeo New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/215.538.180.500
Код двигателя: M47N204D4 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Качество: +Line ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/215.532.150.000
Код двигателя: N47D20C/N47ND20C ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Качество: Valeo Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/215.538.180.505
Год выпуска с: 09.2005 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 49 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/Bss Plug 241 ; 6 ; M8 B+ ; 29 mm ; 29 mm ; 8 mm ; �нструмента: 41 mm ; 63 mm ; �емник для смотр.ям): 7,3 kg ; ArticleState: Нормальный
Only against oe ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 54 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM-D PLUG 164 ; 56 mm ; 56 mm ; 10 mm ; �нструмента: 76 mm ; 28 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без функции старт-стоп ; с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C78 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C78 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C78 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 49 mm ; ArticleState: Нормальный
Only against oe ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 54 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM-D PLUG 164 ; 56 mm ; 56 mm ; 10 mm ; �нструмента: 76 mm ; 28 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2005 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 49 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/Bss Plug 241 ; 6 ; M8 B+ ; 29 mm ; 29 mm ; 8 mm ; �нструмента: 41 mm ; 63 mm ; �емник для смотр.ям): 7,3 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N47N ; ток зарядки от генератора (А): 175 A ; Напряжение [В]: 14 V ; li 95 º ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M47N ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Напряжение [В]: 14 V ; 6 ; li 95 º ; 54 mm ; B+(M8) ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 1 PIN ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N47D20C ; Год выпуска с: 09.2005 ; Код двигателя: M47D20 (204D4) ; Код двигателя: N47D20A ; Код двигателя: M47N204D5 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 53,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL125 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Код двигателя: N47D20C ; Год выпуска с: 09.2005 ; Код двигателя: M47D20 (204D4) ; Код двигателя: M47N204D5 ; Код двигателя: N47D20A ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 53 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL125 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Код двигателя: M47N204D5 ; Год выпуска до: 08.2007 ; Код двигателя: N47D20C ; Код двигателя: M47D20 (204D4) ; Код двигателя: N47D20A ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 53,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL125 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Код двигателя: M47N20 ; 6 ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 50 mm ; 6 ; Фланцевое крепление ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 55 mm ; 2 года гарантии ; ; ArticleState: Нормальный
Only against oe ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 54 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM-D PLUG 164 ; 56 mm ; 56 mm ; 10 mm ; �нструмента: 76 mm ; 28 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2005 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 49 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/Bss Plug 241 ; 6 ; M8 B+ ; 29 mm ; 29 mm ; 8 mm ; �нструмента: 41 mm ; 63 mm ; �емник для смотр.ям): 7,3 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.2005 ; Код двигателя: M47D20TU2 ; Тип коробки передач: GETRAG I,ZF 6HP 19 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Двойное крепление через проушины ; L 47 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N47N ; ток зарядки от генератора (А): 175 A ; Напряжение [В]: 14 V ; li 95 º ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M47N ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; li 95 º ; 54 mm ; B+(M8) ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 1 PIN ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
6500 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG701 ; 6 ; ArticleState: Нормальный
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с встроенным регулятором ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Supplied: with Start/Stop function
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG701 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: B (mm): 75
; Техническая информация: D (mm): 28,5
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG701 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.2005 ; Код двигателя: M47D20TU2 ; Тип коробки передач: GETRAG I,ZF 6HP 19 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Двойное крепление через проушины ; L 47 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,02 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 03.2005 ; Код двигателя: M47D20TU2 ; Тип коробки передач: GETRAG I,ZF 6HP 19 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,31 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 8,05 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; трехточечное крепление ; L 95 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,73 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 03.2005 ; Код двигателя: M47D20TU2 ; Тип коробки передач: GETRAG I,ZF 6HP 19 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; L º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,3 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 8,054 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: N47D20A,N47D20C ; Тип коробки передач: GA6HP19Z,GS6-37DZ ; Тип коробки передач: GS6-45DZ ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для автомобилей с автоматическим кондиционером ; для автомобилей с 4-зонным климат-контролем ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; трехточечное крепление ; L 95 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54,8 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,58 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N47D20A,N47D20C ; Тип коробки передач: GA6HP19Z,GS6-37DZ ; Тип коробки передач: GS6-45DZ ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для автомобилей с автоматическим кондиционером ; для автомобилей с 4-зонным климат-контролем ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; трехточечное крепление ; L 95 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54,8 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,58 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 03.2005 ; Код двигателя: M47D20TU2 ; Тип коробки передач: GETRAG I,ZF 6HP 19 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Двойное крепление через проушины ; L 47 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54,8 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,06 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; трехточечное крепление ; L 95 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,648 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM-D PLUG 164 ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; 56 mm ; 10 mm ; Internal regulator ; 28 mm ; �нструмента: 76 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3 Lug fixing (Bracket)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.